Банк Открытие – личный кабинет

Ирина Волкова
Ирина Волкова Ирина Волкова
1451
Специализация: вклады, микрозаймы, кредиты, ипотека, страхование
Задать вопрос
19 апреля 2021 15:03
4 минуты чтения
34
49
50877
Комментировать

Открытие – один из крупнейших российских банков. Он ориентирован на комплексное обслуживание и кредитование частных и юридических лиц. Также компания работает в сфере инвестиционных услуг и операций на рынке драгоценных металлов. По количеству активов организация находится в десятке лидеров рынка. Широкая сеть из 900 отделений, охватывает более 70 регионов Российской Федерации. На сегодняшний день клиентами данной компании являются свыше 3,5 миллионов граждан нашей страны, а также около 160 тысяч индивидуальных предпринимателей и 30 тысяч крупных организаций. С 2017 года основным инвестором Открытия стал Банк России. В 2019 году произошло официальное объединение Открытия и Бинбанка.

Как оформить личный кабинет интернет-банка

Клиенты банка Открытие, у которых открыт счет в этой финансовой компании или оформлена пластиковая карта, получают доступ к онлайн-сервису. Для того, чтобы начать пользоваться личным кабинетом, необходимо пройти процедуру регистрации. Сделать это можно следующими способами:

  • на официальном сайте банка Открытие – https://www.open.ru;
  • в платежном терминале организации;
  • по телефону;
  • в отделении финансовой компании.

Наиболее удобен способ регистрации онлайн. Для этого вам необходимо зайти на официальный сайт и выбрать категорию клиента: для частных лиц, представителей малого или среднего и крупного бизнеса. Нажмите на ссылку «Регистрация».

Откроется страница, где вам нужно будет указать номер вашей пластиковой карты, состоящий из 16 знаков. Отметьте галочкой свое согласие с правилами ДБО (дистанционного банковского обслуживания). Нажмите «Продолжить». На ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение, содержащее код, позволяющий подтвердить совершаемые операции. Создайте логин и пароль для входа в личный кабинет в соответствии с требованиями безопасности. В дальнейшем вы будете входить, используя эти учетные данные.

Вход в онлайн-банк Открытие

Зарегистрированный в системе пользователь может совершать вход в ЛК банка Открытие двумя способами – через ввод учетных данных или через аккаунт социальных сетей. Как правило, чаще всего встречается первый способ – вход в систему по логину и паролю. Выберите соответствующую вкладку, укажите данные учетной записи клиента в специальных полях и нажмите «Войти».

В случае, если вы выбрали «интернет-банк через социальные сети», откроется список наиболее популярных из них: Вконтакте, Одноклассники, Facebook. Необходимо выбрать ту соцсеть, в которой зарегистрирован пользователь, и привязать аккаунт к личному кабинету банка Открытие.

Важно! Вы можете авторизоваться через аккаунт социальной сети только в том случае, если при его регистрации вами были указаны достоверные, а не вымышленные данные.

При этом клиент получает запрос на процедуру привязки аккаунта к ЛК. Например, сеть ВКонтакте предлагает пользователю разрешить приложению «Банк Открытие» доступ к аккаунту. Соцсеть Одноклассники предлагает пользователю нажать на кнопку «Войти» для получения доступа.

Что делать, если не получается зайти в кабинет?

Иногда клиент не может войти в личный кабинет, система не пропускает пользователя. Чаще всего это случается при вводе некорректного логина или пароля. Поэтому первым делом необходимо проверить, не была ли переключена раскладка клавиатуры. Также возможно, что случайно была нажата клавиша Caps Lock. Если вы убедились, что с клавиатурой все в порядке, но войти все равно не можете, попробуйте восстановить доступ. Восстановить учетные данные можно со страницы входа в личный кабинет. В окне входа внизу есть ссылка «Нужен пароль». Когда вы кликнете по ней, возникнет баннер, уведомляющий вас о необходимости повторно пройти процедуру регистрации.

Если при попытке входа система сообщает вам о том, что страница заблокирована, не стоит волноваться. Просто перезапустите роутер или переподключите интернет – ошибка исчезнет.

В том случае, если указанные выше рекомендации не помогли вам осуществить вход, обратитесь на горячую линию для восстановления доступа. Сотрудники техподдержки помогут вам войти в ЛК.

Кроме того, компания периодически устанавливает обновления для онлайн-сервиса, уведомляя заранее своих клиентов о проведении технических работ. В праздничные дни из-за большого количества переводов сервис может работать медленнее, чем обычно.

Основные функции интернет-кабинета

Личный кабинет банка Открытие дает клиентам массу возможностей. Здесь можно круглосуточно производить транзакции, при этом нет необходимости посещать офис организации или терминал. Клиент может в режиме online совершать следующие действия в ЛК:

  • контролировать доходы и расходы по счету;
  • получать информацию о местоположении ближайших банкоматов и отделений банка;
  • управлять свободными финансовыми ресурсами, выгодно размещая средства на вкладах с повышенной ставкой;
  • отправлять предварительную заявку на кредит (включая ипотеку или автокредит) с последующим оформлением в отделении компании;
  • оформлять потребительские кредиты и получать заемные средства на пластиковую карту без визита в банк;
  • совершать переводы между счетами и вкладами, переводить средства по реквизитам счета для физических лиц;
  • погашать кредиты, оформленные в любых финансовых организациях, включая МФО;
  • совершать оплату текущих услуг ЖКХ, связи;
  • оплачивать налоги и штрафы ГИБДД;
  • создавать шаблоны для оплаты;
  • заключать страховой договор и покупать полис;
  • получать актуальную информацию обо всех акциях и спецпредложениях компании;
  • закрывать счета и блокировать карты.

Мобильное приложение банка Открытие

У Открытия имеется собственное мобильное приложение для устройств, работающих на IOs и Android. МП является для физических лиц более удобным вариантом, поскольку обладает рядом преимуществ. Во-первых, вы не привязаны к конкретному помещению и можете пользоваться сервисом в любом месте, где доступен интернет. Во-вторых, приложение обладает большими возможностями за счет сканирования и фотографии документов и платежных квитанций.

Важно! Если вы устанавливаете приложение, то при первом запуске рекомендуется настроить вход в ЛК по пин-коду и отпечатку пальца. Это позволит вам сэкономить время.

Программа предоставляется бесплатно, скачать ее можно в Google Play или App Store. Наберите в поисковой строке «Банк Открытие». Нажмите «Установить» и дождитесь окончания процесса установки. Откройте приложение, отсканируйте номер карты или наберите его вручную. Затем введите код из СМС-сообщения. После этого останется создать логин и пароль для входа в систему.

Если вы уже пользуетесь интернет-банком, то не нужно проходить регистрацию еще раз. Просто введите данные своей учетной записи для входа в ЛК.

В МП вы сможете совершать следующие действия:

  • производить регистрацию в системе (если до этого у вас не был подключен ЛК);
  • управлять счетами и картами;
  • узнавать реквизиты для получения средств на счет;
  • изменять пин-код, блокировать карту, если она была утеряна;
  • получать информацию о балансе средств на счете, размере начисленного кеш-бэка;
  • открывать новые вклады;
  • совершать платежи и переводы;
  • общаться в онлайн-чате со службой поддержки;
  • подключать платежные сервисы Apple Pay и Android Pay;
  • оформлять новую карту (получить ее можно будет самостоятельно в офисе или заказать доставку с курьером).

Функции службы поддержки

Служба поддержки банка Открытие поможет решить возникшие проблемы технического характера и ответит на любые вопросы. Операторы максимально быстро реагируют на обращения клиентов на горячую линию, оказывая полноценные консультации.

Связаться с сотрудниками техподдержки вы можете несколькими способами:

  • в режиме онлайн на официальном сайте компании. В нижней части главной страницы нажмите на ссылку «Задать вопрос». В открывшейся форме укажите свои данные и суть обращения. Сотрудник перезвонит вам по указанному номеру мобильного или пришлет сообщение на адрес вашей электронной почты;
  • через онлайн-чат в личном кабинете или мобильном приложении. Сотрудники службы поддержки помогут решить сразу все вопросы в режиме переписки. При этом клиенту не нужно подтверждать паспортные данные или называть свое имя;
  • если у вас нет под рукой доступа к интернету, то вы можете связаться со службой поддержки, позвонив на горячую линию 8 800 700 78 77, которая работает круглосуточно. Вне зависимости от мобильного оператора, звонок на этот номер будет бесплатным по всей территории РФ.

Для жителей Москвы и Московской области, а также для клиентов, находящихся за пределами нашей страны, предусмотрен отдельный платный номер: +7 495 787 78 77. Стоимость минуты вызова необходимо уточнить у оператора мобильной связи.

Неотложные вопросы лучше решать по телефону. В таком случае сотрудник горячей линии сумеет оказать вам помощь максимально быстро и эффективно. Например, по звонку клиента могут заблокировать пластиковую карту, если она была украдена.

Важно! Работники контактного центра могут запросить у клиента его персональные данные (сведения о паспорте, кодовое слово, номер карты или иную информацию). Клиент должен быть готовым предоставить все запрашиваемые сведения и внятно ответить на вопросы сотрудников горячей линии.

С помощью звонка в службу поддержки можно решить практически любой вопрос:

  • получить консультацию по кредитным продуктам (процесс оформления, необходимые документы, условия и сроки предоставления, возрастные ограничения для заемщиков, варианты погашения кредита, ситуации с задолженностью);
  • решить неполадки технического характера: некорректная работа ЛК и мобильного приложения, исчезновение денежного перевода, утеря/кража пластиковой карты;
  • узнать об актуальном курсе валют;
  • получить информацию о вкладах (виды вкладов, величина процентной ставки, действующие программы).

Однако есть ситуации, при которых горячая линия будет бессильна. Например, если вам потребовалось снять определенную сумму наличных средств со счета, оператор колл-центра не сможет сделать это за вас. Для заключения договоров любого вида также необходимо личное присутствие клиента в отделении, поскольку потребуется оставить подпись на документах.

Заключение

ФК Открытие, являясь крупной организацией, ценит время своих клиентов. Для их удобства разработаны система онлайн-сервиса и современное мобильное приложение. Это позволяет клиентам финансовой организации с легкостью совершать транзакции и управлять банковскими продуктами в любое удобное время. При этом для совершения большинства операций клиенту не придется посещать отделение финансовой компании или искать терминал. В случае возникновения трудностей с работой ЛК, вы всегда сможете обратиться в службу поддержки, где компетентные сотрудники помогут в решении любых вопросов.

Онлайн-заявка на дебетовую карту во все банки

Заполните заявку
Заполните онлайн-заявку и получите список предложений по вашим условиям